Как заказать код маркировки в системе Честный ЗНАК

Бухгалтерское обслуживание магазинов

Срок перехода на обязательную маркировку обуви продлили до 1 июля 2020 года (изменения ПП РФ №216 от 29.02.2020 г.)

Маркировка остатков обуви в розничной сети, либо перемаркировка обувных товаров предполагает выпуск и печать кодов маркировки (GTIN и штрихкода DataMatrix)

Вступайте в нашу группу в «ВКонтакте», посвящённую маркированной продукции.

Эмиссия кодов маркировки осуществляется после регистрации в ГИС МТ Честный ЗНАК и заключения договора на подключение к информационной системе мониторинга.

Для получения кода маркировки необходимо внести на сайт описание каждой модели обуви, имеющейся в наличии и подлежащей маркировке.

Сделать это можно двумя способами:

1. Вручную внести информацию в специальную форму на официальном сайте.

2. Сформировать файл в формате XML или CSV (инструкция) и загрузить его в личный кабинет ГИС МТ.

скачать шаблоны


В данной статье рассмотрим только ручной ввод данных.

Про второй способ описи остатков читайте в статье «Загрузка файлов XML, CSV»


ТриАР-Маркет

Программа для реализации маркированного товара

  • ЭДО
  • печать кодов маркировки
  • взаимодействие с Честный Знак

Один год бесплатно!

Инструкция по описанию остатков обуви

При ручном вводе описания товаров необходимо выполнить следующие действия:

1. Авторизоваться в личном кабинете системы Честный ЗНАК, используя ЭЦП.

2. Открыть раздел «Документы», нажать кнопку «+ Добавить», затем выбрать значение «Описание остатков»


3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля:

- ИНН заявителя;

- Вид обуви: Мужская / Женская / Детская / Унисекс;

- Код товарной номенклатуры (2 знака): для обуви вводится значение «64»;

- Способ ввода товаров в оборот: произведен в РФ или ввезен в РФ.


4. Нажать кнопку «Отправить», после чего откроется форма предварительного просмотра, где можно проверить все введенные данные, затем нажимаем «Подписать и отправить».

5. Затем необходимо подтвердить действия, нажав кнопку «Да», чтобы подписать отправляемый документ с помощью ЭЦП.

Если предоставленные сведения не соответствуют требованиям по форме или содержанию, документ не будет отправлен.

6. В случае, если документ отправлен успешно, он отобразится в разделе «Документы» под названием «Описание остатков» со статусом «Обработан», а сведения о товаре будут отображены в разделе «Реестры» во вкладке «Код товара».

Инструкция по заказу кодов маркировки


Заказ кодов через програму ТриАР-Маркет

1. Открываем меню в левой верхней части экрана, выбираем пункт «Станция управления заказами»:


2. В разделе «Бизнес заказы» нажимаем кнопку «Создать»:


3. В открывшемся выпадающем списке выбираем нужную товарную группу, затем нажимаем «Подтвердить»:


4. Вводим необходимые параметры в открывшуюся форму, обязательные для заполнения поля отмечены красным.

Так как мы заказываем коды маркировки на остатки обуви, в поле «Способ выпуска товаров в оборот» указываем значение «Маркировка остатков».

Код товара из реестра описанных товаров, должен содержать 14 цифр, если меньше – необходимо слева дополнить недостающее количество цифр нулями.

При необходимости заказать коды маркировки для иных товаров с другими параметрами, их можно указать, нажав «+ Добавить».


5. После нажатия кнопки «Сохранить», заказ появится в списке заказов со статусом «Черновик». Далее нажимаем «Подписать и отправить».


6. Затем системой проводится проверка введенных данных. В случае выявления несоответствий требованиям заказ будет отклонён. Если же проверка пройдена успешно, заказ будет отображён в списке заказов со статусом «Доступен».

Коды маркировки могут быть получены в течение 60 рабочих дней, по истечении этого срока непримененные коды аннулируются.

Печать кодов маркировки

1. В разделе «Бизнес-заказы» открываем подробную информацию о необходимом заказе, кликнув строку, в которой он содержится.

2. Нажимаем «+» в левом верхнем углу, затем «Напечатать» в строке с нужным кодом товара, имеющего статус «Активный»:


3. Выбираем наиболее удобный формат получения, шаблон и количество кодов, нажимаем на кнопку «Печать». При необходимости загрузить собственный шаблон, это можно сделать в личном кабинете на «Станции управления заказами» в разделе «Этикетки».

Как создать и загрузить собственный шаблон маркировочной этикетки? - читать


4. Когда все коды маркировки из заказа будут распечатаны, он получит статус «Закрыт» и перестанет отображаться в «Станции управления заказами», найти выпущенные коды можно во вкладке «Коды маркировки».

5. Наносим идентификационные средства, содержащие коды маркировки, на товары. Этикетки можно размещать на:

- потребительских упаковках;

- товарных ярлыках;

- непосредственно на обувь.

Затем необходимо передать в систему «Честный ЗНАК» сведения о вводе маркированных товаров в оборот - читать


Поделиться в социальных сетях: