Срок перехода на обязательную маркировку обуви продлили до 1 июля 2020 года (изменения ПП РФ №216 от 29.02.2020 г.)
Маркировка остатков обуви в розничной сети, либо перемаркировка обувных товаров предполагает выпуск и печать кодов маркировки (GTIN и штрихкода DataMatrix)
Вступайте в нашу группу в «ВКонтакте», посвящённую маркированной продукции.
Эмиссия кодов маркировки осуществляется после регистрации в ГИС МТ Честный ЗНАК и заключения договора на подключение к информационной системе мониторинга.
Для получения кода маркировки необходимо внести на сайт описание каждой модели обуви, имеющейся в наличии и подлежащей маркировке.
Сделать это можно двумя способами:
1. Вручную внести информацию в специальную форму на официальном сайте.
2. Сформировать файл в формате XML или CSV (инструкция) и загрузить его в личный кабинет ГИС МТ.
В данной статье рассмотрим только ручной ввод данных.
Про второй способ описи остатков читайте в статье «Загрузка файлов XML, CSV»
ТриАР-Маркет
Программа для реализации маркированного товара
- ЭДО
- печать кодов маркировки
- взаимодействие с Честный Знак
Один год бесплатно!
Инструкция по описанию остатков обуви
При ручном вводе описания товаров необходимо выполнить следующие действия:
1. Авторизоваться в личном кабинете системы Честный ЗНАК, используя ЭЦП.
2. Открыть раздел «Документы», нажать кнопку «+ Добавить», затем выбрать значение «Описание остатков»
3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля:
- ИНН заявителя;
- Вид обуви: Мужская / Женская / Детская / Унисекс;
- Код товарной номенклатуры (2 знака): для обуви вводится значение «64»;
- Способ ввода товаров в оборот: произведен в РФ или ввезен в РФ.
4. Нажать кнопку «Отправить», после чего откроется форма предварительного просмотра, где можно проверить все введенные данные, затем нажимаем «Подписать и отправить».
5. Затем необходимо подтвердить действия, нажав кнопку «Да», чтобы подписать отправляемый документ с помощью ЭЦП.
Если предоставленные сведения не соответствуют требованиям по форме или содержанию, документ не будет отправлен.
6. В случае, если документ отправлен успешно, он отобразится в разделе «Документы» под названием «Описание остатков» со статусом «Обработан», а сведения о товаре будут отображены в разделе «Реестры» во вкладке «Код товара».
Инструкция по заказу кодов маркировки
Заказ кодов через програму ТриАР-Маркет
1. Открываем меню в левой верхней части экрана, выбираем пункт «Станция управления заказами»:
2. В разделе «Бизнес заказы» нажимаем кнопку «Создать»:
3. В открывшемся выпадающем списке выбираем нужную товарную группу, затем нажимаем «Подтвердить»:
4. Вводим необходимые параметры в открывшуюся форму, обязательные для заполнения поля отмечены красным.
Так как мы заказываем коды маркировки на остатки обуви, в поле «Способ выпуска товаров в оборот» указываем значение «Маркировка остатков».
Код товара из реестра описанных товаров, должен содержать 14 цифр, если меньше – необходимо слева дополнить недостающее количество цифр нулями.
При необходимости заказать коды маркировки для иных товаров с другими параметрами, их можно указать, нажав «+ Добавить».
5. После нажатия кнопки «Сохранить», заказ появится в списке заказов со статусом «Черновик». Далее нажимаем «Подписать и отправить».
6. Затем системой проводится проверка введенных данных. В случае выявления несоответствий требованиям заказ будет отклонён. Если же проверка пройдена успешно, заказ будет отображён в списке заказов со статусом «Доступен».
Коды маркировки могут быть получены в течение 60 рабочих дней, по истечении этого срока непримененные коды аннулируются.
Печать кодов маркировки
1. В разделе «Бизнес-заказы» открываем подробную информацию о необходимом заказе, кликнув строку, в которой он содержится.
2. Нажимаем «+» в левом верхнем углу, затем «Напечатать» в строке с нужным кодом товара, имеющего статус «Активный»:
3. Выбираем наиболее удобный формат получения, шаблон и количество кодов, нажимаем на кнопку «Печать». При необходимости загрузить собственный шаблон, это можно сделать в личном кабинете на «Станции управления заказами» в разделе «Этикетки».
Как создать и загрузить собственный шаблон маркировочной этикетки? - читать
4. Когда все коды маркировки из заказа будут распечатаны, он получит статус «Закрыт» и перестанет отображаться в «Станции управления заказами», найти выпущенные коды можно во вкладке «Коды маркировки».
5. Наносим идентификационные средства, содержащие коды маркировки, на товары. Этикетки можно размещать на:
- потребительских упаковках;
- товарных ярлыках;
- непосредственно на обувь.
Затем необходимо передать в систему «Честный ЗНАК» сведения о вводе маркированных товаров в оборот - читать