Предоставление сведений в ГИС МТ с помощью ККТ через ОФД
Для информирования системы «Честный Знак» о розничной продаже маркированного молока с помощью контрольно-кассовой техники посредством оператора фискальных данных необходимо обновить программное обеспечение ККТ до версии, поддерживающей формирование тега 1162, в который будет записан идентификационный код товара.
Вывод из оборота осуществляется следующим образом:
1.
Продавец считывает код в формате DataMatrix с помощью сканера;
2.
ККТ распознаёт код идентификации продукции;
3.
Данные об идентификационном коде включаются в кассовый чек, формируемый в порядке, установленном ФНС.
4.
Реквизиты чека и сведения о реализуемой продукции автоматически передаются оператору фискальных данных.
5.
В свою очередь, ОФД передаёт данные в систему маркировки и прослеживания по каждой проданной единице товара.
6.
ГИС МТ получает сведения о факте реализации маркированной молочной продукции.
7.
В разделе «Документы» создаётся документ, содержащий сведения о выбытии товара из оборота. Для удобства поиска можно воспользоваться фильтрацией документов по дате их формирования.
8.
В разделе «Товары» и «Коды маркировки» статус проданной продукции будет изменён на «Выбыл».
Предоставление сведений в ГИС МТ в ручном режиме.
Если вывод продукции из оборота производится не в рамках розничной продажи, а на иных основаниях, ГИС «Честный Знак» необходимо уведомить об этом в течение 3-х рабочих дней.
Если договор с ОФД не заключен, участник оборота обязан в течение 30 календарных дней передать сведения о выбытии самостоятельно.
Для подачи сведений в систему мониторинга в ручном режиме необходимо:
1.
Пройти авторизацию в личном кабинете ГИС «Честный знак» с помощью ЭЦП;
2.
В разделе «Документы» нажать кнопку «+ Добавить» и выбрать пункт «Вывод из оборота»;
3.
Заполнить поля открывшейся формы документа:
Общая информация:
—
Дата документа – заполняется автоматически;
—
Причина вывода из оборота (выбрать из перечня: розничная реализация, на производственные цели, утрата или повреждения, конфискация товара, истечение срока годности);
—
Вид первичного документа (выбрать из перечня): можно указать один вид документа для всех товаров или же по каждому товару в отдельности.
—
При выборе вида «Прочее» нужно указать наименование первичного документа
—
Номер и дата первичного документа.
4.
Затем необходимо заполнить сведения о выбывших товарах, для этого нужно нажать кнопку «Перейти к товарам»:
—
КИ (код идентификации);
—
Цена за единицу продукции;
—
Вид первичного документа (выбрать из перечня);
—
При выборе вида «Прочее» нужно указать наименование первичного документа
—
Номер и дата первичного документа (выбрать из перечня).
5.
При выводе из оборота нескольких товаров нужно использовать кнопку «+ Добавить товар»;
6.
Для сохранения черновика или отправки документа оператору необходимо нажать соответствующую кнопку.
7.
Затем откроется форма предварительного просмотра, где можно проверить введённые сведения. Для отправки документа нажмите «Подписать и отправить» и подтвердите свои действия.
8.
Если при проверке документа будет выявлена некорректность каких-либо сведений, документ не будет отправлен оператору.
9.
Если вывод из оборота произведён успешно, документ будет отображён в разделе «Документы» со статусом «Обработан», а товар получат статус «Выбыл».
10.
Если проверка корректности не пройдена, документ будет отображён со статусом «Обработан с ошибкой».
Загрузка файлов формата XML или CSV
Подробная инструкция по формированию и загрузке файлов формата XML или CSV - читать