Профессиональные
инструменты для бизнеса
Меню
info@3ar.su +7 (495) 137-57-19 Заказать звонок
Поиск по сайту

Регистрация в ЕГИСЗ

Показать категории

Программа для маркированных
товаров

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Заказать

Что такое ЕГИСЗ

Расшифровывается как Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения. Пользователями и участниками ЕГИСЗ являются три стороны:

  1. Оператор — в лице Министерства здравоохранения. Его главные задачи: обеспечить надежную и бесперебойную работу ЕГИСЗ, принимать информацию от участников, хранить, систематизировать и обрабатывать ее. Кроме этого, оператор следит за разграничением прав доступа, отвечает за развитие системы: техническое, программное. Также Минздрав отвечает за подключение к ЕГИСЗ остальных участников.

  2. Поставщики данных. Вот здесь все куда интереснее. Предоставлять информацию в ЕГИСЗ должны все интересанты, которых она так или иначе затрагивает. Это сам Минздрав, Федеральная налоговая служба, медицинские учреждения, фонд медицинского страхования, фармацевтические организации. У них задач поменьше, главное — вовремя передавать в систему достоверные сведения, а также отвечать за исправность собственных программно-аппаратных средств.

  3. Пользователи. Если упростить, пользователями будут две вышеперечисленные группы плюс граждане Российской Федерации. Они получают доступ к данным ЕГИСЗ в соответствии с законодательством РФ.
Заказать услугу

Контакты для получения информации по услуге:
тел: +7(495) 137-57-19
e-mail: info@3ar.su

Зачем нужна ЕГИСЗ

Цели и задачи системы подробно описаны в Положении, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 555 от 5 мая 2018 года.

Можно сделать вывод, что ключевыми задачами Единой государственной системы в сфере здравоохранения являются:

  • создание единой информационной среды для оператора, поставщиков и пользователей данных. Участники ЕГИСЗ получают доступ к системе исходя из целей и задач. Поставщики передают информацию, которая распределяется по 13 категориям (расскажем о них чуть ниже). А пользователи, в свою очередь, получают доступ к данным;
  • информирование населения касательно здорового образа жизни, профилактики заболеваний, порядка оказания медпомощи, сведений о рецептах на лекарства;
  • Какая информация хранится в ЕГИСЗ

    • федеральный регистр медицинских работников (ФРМР);
    • федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО);
    • федеральная электронная регистратура (ФЭР);
    • федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ФИЭМК);
    • федеральный реестр электронных медицинских документов (ФРЭМД);
    • специализированные регистры пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан;
    • информационно-аналитическая подсистема мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
    • подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и предоставления отчетности;
    • федеральный реестр нормативно-справочной информации (ФНСИ);
    • подсистема обезличивания персональных данных;
    • геоинформационная подсистема;
    • защищенная сеть передачи данных;
    • интеграционные подсистемы.

    Кто должен подключаться к ЕГИСЗ

    • лицензированные медицинские учреждения, в том числе частные;
    • фармацевтические организации;
    • страховые компании;
    • операторы других информационных систем, связанных с ЕГИСЗ.

    Как частной клинике передавать сведения в ЕГИСЗ

    14 августа 2020 года Минздрав утвердил «Методические рекомендации по организации информационного взаимодействия медицинских информационных систем медицинских организаций частной системы здравоохранения с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения».

    Нормативный документ определяет подключения и передачи данных от частных клиник в Единую систему.

    Методичка предполагает три возможных формата обмена информацией:

    • частная МИС взаимодействует с ЕГИСЗ через региональную ГИС;
    • частная МИС подключается к региональной ГИС через третью информационную систему;
    • частная МИС и ЕГИСЗ обмениваются информацией напрямую.

    ФРМО и ФРМР. Что это за регистры и зачем используются?

    Минздрав стремится к полному переводу всех работников сферы здравоохранения на систему непрерывного медицинского образования (НМО). На данный момент созданы реестры для регистрации сведений — ФРМО и ФРМР. Без внесения информации, специалисты не смогут учиться за счет средств нормированного страхового запаса ФФОМС и ТФОМС. Однако процесс регистрации в ФРМО и ФРМР создает ряд сложностей и для организаций, и для специалистов.

    Если хотите быстро и без проблем внести нужную информацию — доверьте работы нашим экспертам. Мы предоставляем комплексную услугу по регистрации медработников в реестрах, гарантируя правильное заполнение сведений.

    О ФРМО

    ФРМО – Федеральный регистр медицинских организаций. Это регистр, в который вносятся сведения о медицинских организациях, зарегистрированных в РФ, их структурных подразделениях с указанием профилей деятельности и территориальном расположении.

    О ФРМР

    ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников. Это регистр, в который вносятся сведения о кадровом обеспечении медицинской организации.

    Регистрация в ФРМР возможна только после внесения данных о структуре медицинской организации в ФРМО. В реестр также вносят сведения об образовании, сертификатах и аккредитации конкретных специалистов. После внесения информации в подсистему она появится в личном кабинете медработника на портале НМО.

    Как зарегистрироваться в ФРМО и ФРМР?

    Для создания личных кабинетов необходимо выполнить ряд условий. Если вы обратитесь за помощью к нам, нужно будет оставить контактные данные ответственного за заполнение ФРМО и ФРМР сотрудника вашей организации.

    Специалист должен быть зарегистрирован на сайте госуслуг с подтвержденным СНИЛС. Нам потребуется доступ к электронной почте и личному кабинету на госуслугах вашего ответственного сотрудника. Вход в ФРМР и ФРМО через госуслуги — основной способ работы с сервисами, поэтому рекомендуем сразу после завершения работ поменять пароли от электронной почты и личного кабинета.

    Для регистрации в ФРМО также потребуется следующая информация:

    • полное и сокращенное наименование организации;
    • вид деятельности учреждения;
    • учредитель организации;
    • профиль деятельности;
    • уровень организации;
    • ИНН, ОГРН, КПП;
    • субъект РФ.

    Для регистрации в ФРМР (федеральном регистре медицинских работников) необходимы следующие сведения:

    • наименование регистра, в который необходим доступ (ФРМР, ФРМО)
    • полное и сокращенное наименование организации
    • адрес электронной почты;
    • Ф.И.О. — полностью;
    • номер СНИЛС;
    • субъект РФ.

    В ФРМР регистрация нужна только ответственному лицу. Однако внести информацию в ФРМР необходимо по каждому сотруднику отдельно, поэтому процесс отнимает много времени. В организациях работу по внесению информации выполняет один сотрудник. В «ИМО» с регистром работает сразу группа экспертов, которые в короткие сроки выполнят регистрацию всех ваших сотрудников.

    Указанный список необходимой информации мы запросим сами. Главное, чтобы вы предупредили вашего ответственного сотрудника о необходимости предоставить данные для использования электронной почты и личного кабинета.

    Почему важно вносить информацию?

    Порталы ФРМР и ФРМО — базовые сайты для регистрации медицинских образовательных документов. Без внесения сведений о сертификате или аккредитации в ФРМР они не появится на портале НМО — информацию придется вводить вручную. Если вы не выполните регистрацию, сотрудники не смогут набрать баллы НМО за счет средств из фондов медицинского страхования.

    Стоимость услуг  
    Услуга Стоимость, руб.
    Регистрация в ФРМО

    до 2-х подразделений - 4000 руб., каждое последующее 500 руб.

    заполнение заявление и заполнение данных об организации

        4000 руб.
    Регистрация в ФРМР

    до 5 сотрудников - 1000 руб., каждый последующий 300 руб.

        1000 руб.
    Обучение в реестрах

    добавление сотрудников, добавление подразделения

        2000 руб./час
    Сопровождение, ФРМР

    в месяц до 5 сотрудников - 1000 руб., от 5 до 10 - 2000 руб., больше 10 по договоренности, каждый последующий сотрудник + 300 руб.

    Введение данных в ФРМО (добавление/изменение данных о медицинской организации и ее структурных подразделениях

    добавление/изменение данных о медицинских работниках

        1000 руб./мес.

    консультация по услугам

    Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

    Часто задаваемые вопросы
    Перейти