Регистрация в ЕГИСЗ

Что такое ЕГИСЗ
Расшифровывается как Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения. Пользователями и участниками ЕГИСЗ являются три стороны:
- Оператор — в лице Министерства здравоохранения. Его главные задачи: обеспечить надежную и бесперебойную работу ЕГИСЗ, принимать информацию от участников, хранить, систематизировать и обрабатывать ее. Кроме этого, оператор следит за разграничением прав доступа, отвечает за развитие системы: техническое, программное. Также Минздрав отвечает за подключение к ЕГИСЗ остальных участников.
- Поставщики данных. Вот здесь все куда интереснее. Предоставлять информацию в ЕГИСЗ должны все интересанты, которых она так или иначе затрагивает. Это сам Минздрав, Федеральная налоговая служба, медицинские учреждения, фонд медицинского страхования, фармацевтические организации. У них задач поменьше, главное — вовремя передавать в систему достоверные сведения, а также отвечать за исправность собственных программно-аппаратных средств.
- Пользователи. Если упростить, пользователями будут две вышеперечисленные группы плюс граждане Российской Федерации. Они получают доступ к данным ЕГИСЗ в соответствии с законодательством РФ.
Контакты для получения информации по услуге:
тел: 8 (804) 333-68-05
e-mail: info@3ar.su
Зачем нужна ЕГИСЗ
Цели и задачи системы подробно описаны в Положении, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 555 от 5 мая 2018 года.
Можно сделать вывод, что ключевыми задачами Единой государственной системы в сфере здравоохранения являются:
- создание единой информационной среды для оператора, поставщиков и пользователей данных. Участники ЕГИСЗ получают доступ к системе исходя из целей и задач. Поставщики передают информацию, которая распределяется по 13 категориям (расскажем о них чуть ниже). А пользователи, в свою очередь, получают доступ к данным;
- информирование населения касательно здорового образа жизни, профилактики заболеваний, порядка оказания медпомощи, сведений о рецептах на лекарства;
- федеральный регистр медицинских работников (ФРМР);
- федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО);
- федеральная электронная регистратура (ФЭР);
- федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ФИЭМК);
- федеральный реестр электронных медицинских документов (ФРЭМД);
- специализированные регистры пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан;
- информационно-аналитическая подсистема мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и предоставления отчетности;
- федеральный реестр нормативно-справочной информации (ФНСИ);
- подсистема обезличивания персональных данных;
- геоинформационная подсистема;
- защищенная сеть передачи данных;
- интеграционные подсистемы.
- лицензированные медицинские учреждения, в том числе частные;
- фармацевтические организации;
- страховые компании;
- операторы других информационных систем, связанных с ЕГИСЗ.
- частная МИС взаимодействует с ЕГИСЗ через региональную ГИС;
- частная МИС подключается к региональной ГИС через третью информационную систему;
- частная МИС и ЕГИСЗ обмениваются информацией напрямую.
- полное и сокращенное наименование организации;
- вид деятельности учреждения;
- учредитель организации;
- профиль деятельности;
- уровень организации;
- ИНН, ОГРН, КПП;
- субъект РФ.
- наименование регистра, в который необходим доступ (ФРМР, ФРМО)
- полное и сокращенное наименование организации
- адрес электронной почты;
- Ф.И.О. — полностью;
- номер СНИЛС;
- субъект РФ.
Какая информация хранится в ЕГИСЗ
Кто должен подключаться к ЕГИСЗ
Как частной клинике передавать сведения в ЕГИСЗ
14 августа 2020 года Минздрав утвердил «Методические рекомендации по организации информационного взаимодействия медицинских информационных систем медицинских организаций частной системы здравоохранения с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения».
Нормативный документ определяет подключения и передачи данных от частных клиник в Единую систему.
Методичка предполагает три возможных формата обмена информацией:
ФРМО и ФРМР. Что это за регистры и зачем используются?
Минздрав стремится к полному переводу всех работников сферы здравоохранения на систему непрерывного медицинского образования (НМО). На данный момент созданы реестры для регистрации сведений — ФРМО и ФРМР. Без внесения информации, специалисты не смогут учиться за счет средств нормированного страхового запаса ФФОМС и ТФОМС. Однако процесс регистрации в ФРМО и ФРМР создает ряд сложностей и для организаций, и для специалистов.
Если хотите быстро и без проблем внести нужную информацию — доверьте работы нашим экспертам. Мы предоставляем комплексную услугу по регистрации медработников в реестрах, гарантируя правильное заполнение сведений.
О ФРМО
ФРМО – Федеральный регистр медицинских организаций. Это регистр, в который вносятся сведения о медицинских организациях, зарегистрированных в РФ, их структурных подразделениях с указанием профилей деятельности и территориальном расположении.
О ФРМР
ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников. Это регистр, в который вносятся сведения о кадровом обеспечении медицинской организации.
Регистрация в ФРМР возможна только после внесения данных о структуре медицинской организации в ФРМО. В реестр также вносят сведения об образовании, сертификатах и аккредитации конкретных специалистов. После внесения информации в подсистему она появится в личном кабинете медработника на портале НМО.
Как зарегистрироваться в ФРМО и ФРМР?
Для создания личных кабинетов необходимо выполнить ряд условий. Если вы обратитесь за помощью к нам, нужно будет оставить контактные данные ответственного за заполнение ФРМО и ФРМР сотрудника вашей организации.
Специалист должен быть зарегистрирован на сайте госуслуг с подтвержденным СНИЛС. Нам потребуется доступ к электронной почте и личному кабинету на госуслугах вашего ответственного сотрудника. Вход в ФРМР и ФРМО через госуслуги — основной способ работы с сервисами, поэтому рекомендуем сразу после завершения работ поменять пароли от электронной почты и личного кабинета.
Для регистрации в ФРМО также потребуется следующая информация:
Для регистрации в ФРМР (федеральном регистре медицинских работников) необходимы следующие сведения:
В ФРМР регистрация нужна только ответственному лицу. Однако внести информацию в ФРМР необходимо по каждому сотруднику отдельно, поэтому процесс отнимает много времени. В организациях работу по внесению информации выполняет один сотрудник. В «ИМО» с регистром работает сразу группа экспертов, которые в короткие сроки выполнят регистрацию всех ваших сотрудников.
Указанный список необходимой информации мы запросим сами. Главное, чтобы вы предупредили вашего ответственного сотрудника о необходимости предоставить данные для использования электронной почты и личного кабинета.
Почему важно вносить информацию?
Порталы ФРМР и ФРМО — базовые сайты для регистрации медицинских образовательных документов. Без внесения сведений о сертификате или аккредитации в ФРМР они не появится на портале НМО — информацию придется вводить вручную. Если вы не выполните регистрацию, сотрудники не смогут набрать баллы НМО за счет средств из фондов медицинского страхования.
Услуга | Стоимость, руб. | ||
Получение доступа к системе и к реестрам ФРМО и ФРМР
(заполнение заявления на получение доступа к системе)
|
2000 руб. | ||
Заполнение информации в реестре ФРМО (до 2- х подразделений)
*Последующее подразделение + 1000 руб. **Бонус при заказе услуги ФРМО добавление медицинского оборудования в ПОДАРОК ( до 7 оборудований, каждое последующее от 100 руб) |
4000 руб. | ||
Заполнение данных в реестре ФРМР (до 5-ти сотрудников)
*Каждый последующий сотрудник + 500 руб. |
4000 руб. | ||
Обучение заполнению данных в реестрах ФРМО и ФРМР
|
2000 руб./час | ||
Сопровождение ФРМР, ФРМО
до 10-ти сотрудников, до 30- ти единиц оборудования при условии регистрации в ЕГИСЗ и заполненных реестров ФРМР, ФРМР. * Больше 10-ти сотрудников и 30- ти единиц оборудования по договоренности |
4000 руб./квартал |
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.
