• Главная
  • Вопрос-ответ
  • Инструкция


написать руководителю

Техническая поддержка

Разовая помощь

услуга предоставляется по прейскуранту.

Перед оформлением заявки рекомендуется ознакомиться с регламентом.

Программы для удаленного подключения:

Получить помощь

с 7.00 до 22.00 по мск
7 дней в неделю

Техподдержка продуктов

ТриАР-Розница
ТриАР-Меркурий
ЕГАИС-Декларант

Услуги

Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Интернет-маркетинг
Инструменты для бизнеса
Бизнес решения 1C
Услуги технической поддержки
Услуги физическим лицам
Финансовые услуги
Услуги юридическим лицам

Стандарты и правила обработки заявок

1.Идентификация клиента ведётся по ИНН-КПП организации, пожалуйста, сообщите их при оформлении заявки.

2.Наши специалисты будут с вами до конца решения вашего вопроса

3.80% обращений мы решаем в течение 24 часов

4.Для оперативного разрешения последующих и спорных вопросов – мы храним и фиксируем все поступающие обращения, в том числе ведутся и записи разговоров

5.Средняя продолжительность решения вопроса занимает 2 часа

6.Для обращения в техническую поддержку вы можете использовать один из способов связи:

  • он-лайн чат
  • заказ обратного звонка
  • письмо на электронную почту

7.Сразу после обращения мы оформляем заявку и закрепляем специалиста для решения вашего вопроса

8.Вся история решения вопроса хранится на нашем сервере и контролируется руководителями

Обратная связь