Для быстрого и удобного списания товаров в системе «Меркурий» мы добавили в программу функционал для инвентаризации и пакетного списания остатков.
Если у вас в системе «Меркурий» накопилось большое количество продукции, которой фактически нет на складе или на прилавке, то для экономии своего времени и быстрого списания излишков вы можете воспользоваться программой «ТриАР-Меркурий».
Пакетное списание в Меркурии
Чтобы провести инвентаризацию в ФГИС "Меркурий" и массово списать товар через программу ТриАР-Меркурий следуйте инструкции:
- В главном меню «Справочники» откройте пункт «Инвентаризация».
- Далее в выпадающем меню в поле «Хоз. субъект» выберите нужный субъект.
- В поле «Предприятие» выберите необходимый объект.
- Нажмите на кнопку «Обновить продукцию» и дождитесь, пока завершится загрузка товаров.
- В загрузившемся списке проставьте галочки у продукции, которую необходимо списать.
- В поле «Ответственный» выберите ответственное лицо.
- В поле «Причина» выберите причину списания.
- После того, как все параметры заполнены, а продукция отмечена, нажмите на кнопку «Списать».
Если у вас возникнут сложности – закажите обратный звонок прямо в программе, наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.
Видеоинструкция
Инвентаризация в Меркурии
Проведение инвентаризации – одна из центральных возможностей ФГИС “Меркурий”.
Простыми словами, инвентаризация – это действие, направленное на уравнивание количества продукции, которая есть фактически, и той, что числится на остатках.
Большинство пользователей считают своей обязанностью лишь гашение ВСД, предпочитая не углубляться в функционал, который кажется им сложным и непонятным.
Однако при работе в системе Меркурий инвентаризация не менее важна.
В отличие от производителей и оптовиков, от розницы не требуется еженедельное проведение инвентаризации, но всё же чтобы остатки на складе всегда совпадали с остатками в системе, необходимо регулярно выполнять списание.
Как сделать инвентаризацию в Меркурии
Если при приёмке вы обнаружили незначительные расхождения между сопроводительным документом и продукцией, полученной фактически, создайте Акт несоответствия в подсистеме Меркурий ХС.
—
Чтобы оформить такой акт о расхождениях, перейдите в раздел «Инвентаризация» и добавьте заявку на инвентаризацию, нажав соответствующую кнопку.
—
Заполните дату проведения и ФИО ответственного, а в следующей форме укажите выявленные несоответствия, после чего нажмите «Оформить».
При выборе действия руководствуйтесь следующей схемой:
- добавление – если по факту продукция есть, а в системе не числится;
- изменение – если фактическое количество продукции отличается;
- удаление – если продукции по такой позиции нет совсем.
Так вот, инвентаризация в Меркурий ХС проводится аналогичным способом.
Увидеть всю продукцию, имеющуюся на остатках, вы можете в «Журнале продукции».
При выявлении расхождений подайте заявку на инвентаризацию, выбрав одно из перечисленных выше действий.